CRM — представляет собой технологию, которая позволяет предприятиям хранить информацию о своих клиентах и взаимодействиях, которые он осуществляет с ними, с целью установления долгосрочных отношений.
Система CRM для риэлторов поддерживает и систематизирует данные, полученные из нескольких каналов, включая электронную почту, чат, телефон. Наиболее важным компонентом вот такой CRM-системы является функция управления контактами. Современная система CRM может позволить агентству недвижимости автоматизировать самые монотонные задачи и повысить эффективность продаж. Имея целостное представление о процессе продаж и отслеживая потенциальных клиентов, CRM позволяет риэлтору осуществлять эффективное и более продуктивное управление потенциальными клиентами. Также данная система позволяет вашей рабочей силе избавляться от повседневных действий и сосредоточиться на выполнении более творческих задач, уведомляя о важных событиях и автоматически синхронизируя данные с вашими источниками данных. Система CRM также может собирать важные данные и ключевые бизнес-показатели из ваших обширных данных о продажах и клиентах, которые могут помочь в разработке стратегии и анализе продаж.