Особенности crm для агентства недвижимости

Все СРМ, которые используют риелторы – разные, учитывая, что некоторые из них предназначены для работы как с коммерческой, так и с жилой недвижимостью, а также для покупки и аренды.

Однако некоторые функции являются стандартными для всех CRM в сфере недвижимости.

Основные функции срм для агентства недвижимости

1. Управление контактами. Функция управления контактами предлагает возможность сегментировать и классифицировать контакты по типу интереса, статусу направления, истории и предпочтениям. Обычно такие виды категоризации отображаются в виде полей или тегов фильтра. Чем более гибкими или настраиваемыми будут поля, тем лучше будет их использовать. Контактная база данных CRM по недвижимости на сайте ReCrm.com.ua также должна иметь возможность навигации, поскольку база данных будет хранилищем любого будущего взаимодействия или общения.

2. Управление электронной почтой. Шаблоны писем позволяют риелторам отправлять одинаковые тексты своим клиентам. Надежная функция управления электронной почтой помогает риелторам составлять и отправлять предложения, участвовать в рекламных кампаниях и пользоваться любыми дополнительными функциями, такими как поддержка нескольких языков.

3. Мобильная адаптация. Специально для облачных или веб-решений, CRM для агентства недвижимости, которые предоставляют мобильное приложение или поддерживают мобильные устройства, лучше подходят для риелторов, которые постоянно показывают объекты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *