Проколы под дорогой при помощи метода ГБН: выгода и преимущества

В последнее время прокол под жд или прокол под дорогой стали достаточно популярными среди коммунальных служб, поскольку при выполнении данного вида бурения, можно оперативно проложить разные виды коммуникационных систем.

Как правило, для прокола под асфальтом и другими участками с прочным покрытием используются инновационные буровые установки заказанные на сайте Energobest.com.ua, которые могут оформлять отверстия скважин разного диаметра и протяжности, что существенно облегчает дальнейшие монтажные работы и обслуживание системы в целом.

При использовании прокола под железной дорогой, бетоном или асфальтом отсутствует любая необходимость проведения восстановительных или ремонтных работ на полотне, поскольку при бурении не нужно перекрывать движение транспорта и не деформируется дорожное полотно. Кроме того, бурение под асфальтом, так же, как и прокол под рекой имеет ряд преимуществ, которые не характерны для траншейного способа проводки систем коммуникации:

  • Работы выполняются специализированной компанией, которая с максимальной точностью проведет бурение и предоставит гарантию на выполненные работы;
  • Минимальная стоимость горизонтально-направленного бурения, цена которого рассчитывается в индивидуальном порядке на каждом объекте;
  • На требует привлечения дополнительных бригад для обслуживания объекта по окончанию бурения;
  • Работы могут проводиться на достаточно большие расстояния (до 300 м с единой скважиной, более 300 м со спаренными между собой отверстиями).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *